Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 13 декабря 2006 г.

Страховая Группа «РАСО»
Страховая Группа РАСО меняет свой имидж

Страховая Группа РАСО, созданная в 1992 году и до настоящего времени успешно работающая на рынке страхования корпоративных клиентов, скорректировала позиционирование бренда и изменила фирменный стиль.

Ребрендинг стал необходимым этапом в реализации стратегии развития розничного направления бизнеса компании.

До 2006 года РАСО ориентировалось в первую очередь на работу с корпоративными клиентами, но с начала текущего года компания начала активно развивать ритейл

Сегодня предложения РАСО пополнились выгодными и конкурентоспособными продуктами для частных лиц. «Существовавший прежде бренд компании не отвечает потребностям розничных клиентов и не соответствует общемировым тенденциям коммуникаций, - поясняет новшество Генеральный директор РАСО Андрей Языков. – Поэтому мы приняли решение о его репозиционировании и разработке новой маркетинговой стратегии. Мы считаем, что общение с потребителем - одно из самых важных направлений развития для розницы, и с помощью нового бренда мы намерены донести наши ценности и выгоды до каждого потенциального клиента».

Розничные страховые продукты РАСО предназначены для представителей среднего класса, привлечь внимание которых может яркий и запоминающийся бренд, свидетельствующий о надежности и открытости компании, ее чуткости к нуждам своих клиентов. Позиционирование нового бренда отвечает потребности целевой аудитории в надежной и понятной страховой компании, услугами которой хочет пользоваться современный потребитель.

В качестве визуального решения обновленного бренда РАСО было выбрано сочетание красного, белого и серого цветов. Логотип выполнен в динамичном, но в тоже время строгом и современном стиле. Основным элементом нового логотипа стала башня, символизирующая надежность и защиту для клиентов РАСО. Для использования в розничном сегменте был разработан фирменный персонаж, придающий образу компании большую дружелюбность и положительную эмоциональную окраску.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз